Вывод криптовалют в наличные деньги по лучшим курсам на рынке!
Официальный Telegram Username: @tg24xbtc
1.
Как происходит обмен?

Обмен на нашем ресурсе происходит в 5 простых этапов: 1. Выберете валюты которые вы хотите обменять, и их количество; 2. введите адрес кошелька валюты которую вы хотите получить; 3. Сверьте и подтвердите введенные вами данные; 4. Отправьте указанное количество валюты на cгенерированный для вас платежный адрес; 5. Как только средства поступят нам на счет, автоматически происходит выплата вам в указанной вами валюте на указанный вами счет.

2.
B чем разница между упрощенным интерфейсом и полным?

Существенная разница между "простым" и "полным" интерфейсом работы с сайтом в том что в "простом" варианте применен интуитивно понятный дизайн и механика обмена максимально упрощены для упрощения и ускорения процесса непосредственно самого обмена валют. "Полный" интерфейс в свою очередь располагает более детальной информацией по поводу деталей обмена, раздел "курсы" охватывает конкретизированную информацию по поводу каждой валюты и ее курса к другим. В базе знаний собраны статьи которые описывают все возможные ситуации и их решения которые могут возникнуть во время работы с сайтом 24xbtc.com

3.
Как я могу связаться с поддержкой?

Вы можете получить ответы на любые интересующие вас вопросы по поводу работы с сайтом через любой удобный для вас канал связи: - через форму на странице "контакты". Ответы буду приходить на указанный вами контактный E-mail - задать вопрос оператору через Онлайн-чат Jivosite - задать вопрос оператору через шифрованный чат

4.
Как часто обновляются курсы?

Курсы всех валют на нашем сайте обновляются с периодичностью в 1 секунду. Вы можете быть уверенны что всегда получаете актуальные курсы обмена.

5.
Сколько времени ждать перевод?

Длительность транзакций зависит индивидуально от платежной системы в которой он производится (ЭПС и банковские переводы) и загруженности сети (криптовалюты). Актуальное время ожидания вы можете увидеть во время оформления заявки на обмен.

6.
Я хочу сотрудничать с 24хbtc, к кому мне обратится?

По всем вопросам сотрудничества и партнерства вы можете обратить в онлайн-чат к оператору, через форму обратного ответа на странице "контакты" или напрямую через контактный имел info@24xbtc.com

telegram
@tg24xbtc
E-mail
info@24xbtc.com
Telegram, signal, whatsapp, viber
+380988301001
Jabber
1@jabber.24xbtc.com
Jabber
markexchanger@xmpp.ru
Jabber
301001@xmpp.jp

Best exchange rates: cryptocurrencies to cash
Official Telegram Username: @tg24xbtc
1.
How is the exchange going?

Exchange on our resource occurs in 5 simple steps: 1. Choose the currencies you want to exchange and their number; 2. Enter the purse address of the currency you want to receive; 3. Check and confirm the information you entered; 4. Send the amount of cash to the billing address generated for you; 5. As soon as the funds come into our account, the payment is automatically paid to you in your speech.

2.
What is the difference between a simplified interface and a complete one?

The essential difference between the "simple" and "full" interface of working with the site is that in the "simple" version the intuitive design and the exchange mechanics are used to simplify and simplify the process of the exchange itself. The "full" interface in turn has more detailed information about the details of the exchange, the "courses" section covers specific information about each currency and its course to others. The knowledge base contains articles that describe all possible situations and their solutions that can arise while working with the site 24xbtc.com

3.
How can I contact support?

You can get answers to any questions you are interested about working with the site through any convenient communication channel: - through the form on the "contacts" page. Answers will be sent to the contact e-mail - ask a question to an operator via Live Chat Jivosite - ask the operator via the encrypted chat

4.
How often are the courses updated?

The rates of all currencies on our website are updated with a periodicity of 1 second. You can be sure that you always get the current exchange rates.

5.
How long does the transaction take?

The duration of transactions depends individually on the payment system in which it is made (EPS and bank transfers) and network traffic (crypto-currencies). You can see the actual waiting time at the time of request for an exchange.

6.
I want to cooperate with 24xbtc, who will I contact?

On all issues of cooperation and partnership, you can turn to an online chat to the operator, through the feedback form on the "contacts" page or directly through the contact had info@24xbtc.com

telegram
@tg24xbtc
E-mail
info@24xbtc.com
Telegram, signal, whatsapp, viber
+380988301001
Jabber
1@jabber.24xbtc.com
Jabber
markexchanger@xmpp.ru
Jabber
301001@xmpp.jp